Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Ближайшие вебинары

Error: No articles to display

Вебинары по инклюзивному образованию

Слабовидящий ученик в классе: как организовать урок

Как видит человек с катарактой, глаукомой или помутнением роговицы? Об этом и многом другом рассказала...

20.01.2021 01:27

Больше практики: как ребёнка с аутизмом познакомить с городом

Как включить школьников с расстройством аутистического спектра (РАС) в городскую жизнь? На вебинаре 16 декабря...

19.01.2021 11:47

«Давайте поговорим»: лучший способ справиться с буллингом в школе

30-го сентября прошёл заключительный вебинар из цикла об инклюзивном образовании с детским психологом Ольгой Никитиной...

18.10.2020 18:55

Давай поговорим «про это»: когда начинать разговор с ребёнком на «запретные темы»

Вторая встреча с детским психологом Ольгой Никитиной прошла 23 сентября. Мы обсуждали очень важную тему...

07.10.2020 23:19

Большая перемена: как сделать возвращение в школу комфортным

16 сентября прошел первый вебинар из цикла, посвященному инклюзивному образованию. Детский психолог Ольга Никитина рассказала...

27.09.2020 06:21

Скорая помощь для педагога: как помочь себе при профессиональном выгорании

9 июля прошел третий, заключительный вебинар с психологом Анной Боевой из цикла «Специфика работы с...

29.07.2020 14:39

Детский сад должен стать второй семьёй!

С этих слов 6 июля начался второй вебинар из цикла «Специфика работы с ребёнком с...

28.07.2020 14:39

Все в одной лодке: педагог, родители и ребенок с ОВЗ

Первая встреча из цикла «Специфика работы с ребёнком с ОВЗ в детском саду» с практикующим...

24.07.2020 14:39

Корова, дерево и йога: учим азбуку Брайля за час

Преподаватель английского языка и мнемотехники Артур Шек рассказал, как запомнить буквы, цифры и знаки препинания...

06.07.2020 15:57

Обучение детей с аутизмом: опыт из Воронежа

Коллеги из Воронежа представили модель организации образования для детей с РАС, которая действует в городе...

18.05.2020 10:32

Чему и как учить на уроках технологии?

  Второй вебинар из цикла: «Путёвка в жизнь: организационно-педагогические аспекты профессионального образования учащихся с нарушением развития...

15.05.2020 09:42

Выбирайте главное и делайте паузы: азы тифлокомментария

Слушатели Web-школы РООИ «Перспектива» попробовали себя в роли тифлокомментатора: описывали словами визуальную информацию с учетом...

07.05.2020 04:11

Завершился цикл вебинаров «Простыми словами: как сделать информацию доступной»

Трёхсерийный вебинар, посвящённый формату «Простыми словами» (Easy To Read) – европейской технологии адаптации текстов, – завершился...

06.05.2020 17:57

Общаемся на понятном языке «простыми словами»

Вебинар для некоммерческих и общественных организаций, которые  помогают людям с нарушением развития и интеллекта, прошел...

30.04.2020 18:19

Общаемся «простыми словами»: как людям с нарушением развития и интеллекта преодолеть социальную изоляцию

  Вебинар для представителей бизнеса и организаций, среди сотрудников и потребителей товаров которых есть и ребята...

30.04.2020 18:17

Зажигаем синим: апрель – месяц информирования об аутизме

3 апреля в формате вебинара прошел Круглый стол, организованный командой фонда «Лучшие друзья» и посвящённый...

14.04.2020 18:31

О системном подходе к реабилитации и социальной адаптации людей с аутизмом

  Игорь Шпицберг – член правления и представитель в России международной ассоциации «Autism Europe», руководитель Центра...

13.04.2020 03:21

Не ПОЧЕМУ, а ЗАЧЕМ ребенок ведет себя «плохо»?

На вебинаре 25 марта дефектолог и специалист по ранней помощи Александра Гоман рассказала, как использовать...

31.03.2020 00:20

Учиться, учиться и еще раз учиться: инклюзивные советы от казанских педагогов

  Вебинар 3 марта провели специалисты из Казани – команды школы №156 и детского сада №123...

06.03.2020 18:52

Делимся опытом: советы из практики педагогов ресурсных школ

12 февраля вместе с экспертами в области инклюзивного образования мы поговорили о проекте Департамента образования...

14.02.2020 17:50

Чем раньше, тем лучше: когда начинать профориентацию подростков с нарушением развития и интеллекта

  4 февраля прошёл первый вебинар на тему: «Путёвка в жизнь: организационно-педагогические аспекты профессионального образования учащихся с...

07.02.2020 22:57

Зачем обычной школе нужны специалисты в области специальной педагогики?

27.11.19 «Начнем как всегда с инклюзивной культуры, без нее никак», – этими словами начался вебинар...

02.12.2019 15:34

Команда специалистов и индивидуальный подход: инклюзивное образование в США

  25.10.19 Эксперт в области обучения специалистов инклюзивных школ в США Кэрол Квирк на вебинаре «Инклюзивные школы: изменение...

31.10.2019 12:04

«Дисциплина – не главное»: опыт инклюзивного образования в Латвии

25.09.19 на вебинаре «Включение учеников с расстройствами аутистического спектра и поведения в образование» директор рижской...

30.09.2019 16:16

Сенсорная диета: как помочь ребенку оставаться в гармоничном сенсорном состоянии?

  13.06.19 детский нейропсихолог и специалист по сенсорной интеграции Светлана Циновская провела вебинар «Сенсорная интеграция – эффективный...

18.06.2019 13:05

Делай как мы!

06.06.19 на вебинаре «Методы и приемы работы с обучающимися в ресурсной комнате в школе» команда педагогов...

11.06.2019 15:05

Как выбрать модель обучения для детей с РАС?

  22 мая: ресурсный, автономный или общеобразовательный класс? По данным департамента здравоохранения Москвы за последние семь лет...

28.05.2019 13:29

Путь к профессии начинается с детского сада

  15 мая мы провели вебинар о профориентации и освоении компетенций обучающихся с нарушениями развития интеллекта. Команда специалистов ГБПОУ Колледж...

16.05.2019 23:13

Общественно-профессиональная оценка инклюзивности школ

  30 апреля мы провели вебинар: «Аналитический отчет по результатам общественно-профессиональной оценки инклюзивности школ». Стажер-исследователь Центра...

13.05.2019 11:44

Практика включения в начальную школу детей с ОВЗ

16 апреля на вебинаре «Инклюзия в начальной школе (содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов и...

22.04.2019 12:52

Дом для всех

27 марта на вебинаре «Дети с особыми образовательными потребностями в инклюзивном детском саду» руководитель детского сада...

28.03.2019 19:40

Инновации – в каждый класс!

26 марта прошел вебинар «Использование принципов универсального дизайна для обучения детей с особыми образовательными потребностями»...

27.03.2019 13:39

Инклюзивное путешествие в профессию

20 марта прошел вебинар «Профориентация подростков с ОВЗ: проблемы и решения». Заместитель директора по инновациям...

22.03.2019 17:26

Как разработать адаптированную инклюзивную образовательную программу в СПО?

14.03.19 Центр развития инклюзивного образования «Равные возможности» Нижегородского губернского колледжа при поддержке Web-школы РООИ «Перспектива» провел вебинар...

20.03.2019 21:30

Шведская школа, доступная для всех

13 марта в Web-школе РООИ «Перспективы» – Инклюзивное образование работал эксперт из Швеции – Маттиас...

15.03.2019 18:45

Особенности инклюзии в профессиональном образовании

  17.12.18 вебинар на тему «Проблемы и перспективы реализации инклюзивного обучения в системе профессионального образования» прошёл в...

24.12.2018 12:32

Принципы совместного образования – чем раньше, тем лучше

  13.12.18 – коллеги из детского сада № 41 г. Санкт-Петербурга 25 лет выстраивали в своем...

14.12.2018 21:10

Понятно всем – текст в формате «простыми словами»

  12.12.18 на вебинаре «Простыми словами» – формат подачи информации для людей с нарушениями развития и...

14.12.2018 21:00

Равняемся на лучших!

29.11.18 – есть ли в вашей школе ресурсный класс? Как найти тьюторов для учеников с...

05.12.2018 16:15

Ресурсный класс для детей с РАС (и не только): ответы на вопросы

  13.11.18 прошел 2-й вебинар на тему «Организация ресурсного класса в образовательном учреждении (московский опыт РОО помощи...

19.11.2018 10:57

Ресурсный класс для детей с РАС в московской школе

10.10.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» – Защита прав – Инклюзивное образование прошёл вебинар на тему «Организация...

14.10.2018 23:50

От малых форм к инклюзивному обществу

09.08.18 вебинар на тему: «Организация малых форм и малых групп при развитии инклюзивного образования» прошел в Web-школе...

14.08.2018 12:43

Лучшие российские практики инклюзивного образования 2018-го года

04.06.18 вебинар, посвященный подведению итогов Межрегионального конкурса «Фестиваль лучших инклюзивных практик», прошел в Web-школе РООИ...

06.06.2018 10:28

Эксперты рассказали о включении детей с нарушениями ОДА

22.05.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел третий вебинар из серии «Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка...

25.05.2018 20:44

Об индивидуальном образовательном маршруте для детей с РАС

15.05.18 прошел 100-й по счету вебинар по инклюзивному образованию за 4 года работы Web-школы РООИ "Перспектива...

21.05.2018 12:49

Тьюторы и ассистенты учителя – сегодняшний опыт

26.04.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел пятый из шести вебинаров, входящий в онлайн-курс о практике инклюзивного...

12.05.2018 11:06

О роли ПМПК в инклюзивном образовании

25.04.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел очередной вебинар онлайн-курса о практике инклюзивного образования при поддержке гранта...

30.04.2018 18:00

Что такое индивидуальный образовательный маршрут?

24.04.18 слушатели Web-школы РООИ «Перспектива» получили возможность  лучше  узнать алгоритм проектирования индивидуального образовательного маршрута для ребенка...

29.04.2018 11:02

Как организовать «ресурсный класс» в образовательном учреждении (воронежский опыт нормативно-правового регулирования)

19.04.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел очередной вебинар в рамках онлайн-курса по законодательным основам и региональным...

28.04.2018 12:35

Музыкальный терапевт рассказала об особенностях арт-терапии в инклюзивном детсаду

17.04.18 на вебинаре в Web-школе РООИ «Перспектива» (Инклюзивное образование) «Музыкальная терапия. Зачем? Для кого? Как?» Екатерина...

24.04.2018 09:50

Слушатели Web-школы узнали о ресурсном обеспечении инклюзивного образования

  10.04.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» (Инклюзивное образование) Елена Самсонова, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования...

17.04.2018 21:04

На онлайн-курсе об инклюзивном образовании – о взаимодействии со школьным сообществом

05.04.18 в Web-школе РООИ Перспектива (Защита прав – Инклюзивное образование) прошел второй из шести вебинаров, входящий...

09.04.2018 19:54

Законодательные источники инклюзивного образования

29.03.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел первый из шести вебинаров, входящий в онлайн-курс о практике инклюзивного...

03.04.2018 19:10

Web-школа РООИ «Перспектива»: онлайн-курс по законодательным основам инклюзивного образования в сегодняшней практике

С 29 марта по 10 мая 2018 г. специалисты Межрегиональной юридической сети РООИ «Перспектива» из...

27.03.2018 16:00

Школа – не место для конфликта!

Каждый третий ребёнок в той или иной роли сталкивается с травлей по общей статистике, такие...

14.02.2018 02:52

Спорт для детей с РАС

20.12.17 вебинар на тему «Включение детей с аутизмом в уроки физической культуры и занятия спортом» прошел в Web-школе...

26.12.2017 15:56

Заставить закон работать на тебя

14.12.17 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел вебинар на тему «Формы поддержки семей, воспитывающих детей с...

20.12.2017 22:28

Учимся взаимодействовать с ПМПК

22.11.17 Как родителям детей с ОВЗ научиться продуктивно взаимодействовать со специалистами Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)? Этому...

14.12.2017 12:14

Опыт США в поддержке незрячих

04.10.17 исполнительный директор организации «LightHouse for the Blind and Visually Impaired» (Сан-Франциско, США) Брайен Башин...

05.10.2017 15:45

Инклюзия по-шведски

22 июня в 10:00 мск. передовым опытом создания инклюзивных условий в школах поделится Нина КЛАНГ...

17.06.2017 11:00

Современные технологии – в помощь педагогам и родителям!

06 июня в 11:00 мск. приглашаем на вебинар с координатором по вспомогательным технологиям системы государственных...

25.05.2017 16:22

ФГОС НОО для детей с ОВЗ – все об универсальном образовательном дизайне

30.05.17 второй вебинар с редактором издательства "Современные образовательные технологии", ст. преподавателем СГСПУ и руководителем СРООИ «Интеллект»...

24.05.2017 16:11

Инклюзивное образование в Финляндии: из первых уст

14 апреля c 11:00 до 11:00 мск. приглашаем на вебинар с доктором Университета г. Хельсинки...

11.04.2017 06:51

Инклюзивное образование в Латвии: законы и практика

12 апреля c 11:00 до 11:00 мск. приглашаем на вебинар с директором инклюзивной школы Вайвари...

07.04.2017 19:47

Рассказать историю успеха

Наталья Баранова, журналист образовательного проекта «Теплица социальных технологий» и внештатный корреспондент интернет-портала «Такие дела» провела...

05.04.2017 18:10

Опыт развития профессионального инклюзивного образования

28 марта c 10:30 до 11:00 приглашаем на вебинар с исполнительным директором Коалиции по инклюзивному...

24.03.2017 19:07

Образовательные стандарты для детей с инвалидностью и создание равных возможностей для ВСЕХ учеников

21.03.17 первый вебинар с редактором издательства "Современные образовательные технологии", ст. преподавателем СГСПУ и руководителем СРООИ «Интеллект»...

17.03.2017 20:42

Управление инклюзивной школой

21.02.17 вебинар с директором школы № 139 (Самара) о технологии командного сотрудничества при развитии школы инклюзивной направленности Во...

20.02.2017 16:02

Как поступить в вуз, если у вас инвалидность?

14 февраля в 11:00 мск. приглашаем на вебинар с деканом Факультета дистанционного обучения МГППУ Во вторник...

12.02.2017 15:58

Как ребенок с ментальными особенностями учится в школе

08.02.17 третий вебинар о школе для всех, в т.ч. и для детей с особенностями интеллектуального развития...

06.02.2017 12:29

5 эффективных способов PR-продвижения НКО

22.12.16 вебинар об особенностях PR-продвижения НКО (от руководителя Отдела связей с общественностью РООИ «Перспектива» Ирины...

20.12.2016 15:01

Инклюзивная школа – миф или реальность?

20.12.16 второй вебинар о школе для всех, в т.ч. и для детей с ментальными особенностями, –...

15.12.2016 22:31

Как преодолеть дискриминацию детей с инвалидностью в образовании?

19 декабря в 11:00 приглашаем на вебинар с юристами Центра лечебной педагогики (ЦЛП, Москва) В понедельник...

14.12.2016 15:50

Школа для всех

16.12.17 первый вебинар с Тамарой Николаевной Исаевой, доцентом кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства (МПГУ). В...

10.12.2016 19:22

Вспомогательные технологии в инклюзивном образовании – опыт США

6 декабря в 11:00 приглашаем на новый вебинар Отдела инклюзивного образования Во вторник 06 декабря в...

01.12.2016 01:47

Болгарская модель инклюзивной школы – вебинар второй

08 ноября в 11:00 мск. приглашаем на второй вебинар с участием руководителей Центра инклюзивного образования...

07.11.2016 11:38

Практика инклюзивного образования – пример Болгарии

01 ноября в 11:00 приглашаем на первый вебинар с участием руководителей Центра инклюзивного образования (София) Во...

30.10.2016 18:02

Государство и НКО: опыт взаимопонимания и дружбы

04.10.16 вебинар c сотрудником Городского управления мэрии по делам людей с инвалидностью, г. Нью-Йорк. Во вторник 04...

03.10.2016 12:33

Работа тьютора: вопросы и ответы

09.09.16 Кто такой тьютор? Сколько учащихся одновременно он может сопровождать? Ответ на эти и другие вопросы...

20.09.2016 17:16

Как работает тьютор в ресурсном классе?

07 сентября в 11:00 состоится вебинар с учителем и тьютором ресурсного класса лицея № 1574...

02.09.2016 14:32

Министерство определит лучшую школу

24 августа в 11:00 приглашаем на вебинар, в ходе которого вы узнаете о целях, условиях...

22.08.2016 00:53

Аутизм: как помочь детям и их родителям

19.05.16 – вебинар с руководителем детского реабилитационного Центра «Наш Солнечный Мир» Игорем Шпицбергом, членом Правления Международной Ассоциации...

13.05.2016 17:31

Мэри Поппинс в школах Томска: о персональных помощниках и ассистентах педагога для учеников с инвалидностью

17 мая в 11:00 приглашаем на вебинар с директором ПМПК города Томска Во вторник 17 мая...

13.05.2016 15:55

Как организовать обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

26 апреля в 11:00 приглашаем на вебинар с зам.директора Института проблем инклюзивного образования Во вторник 26...

20.04.2016 00:53

«Школа для всех»: финский опыт инклюзивного образования

14 апреля в 11:00 приглашаем на вебинар c членом национального Совета по вопросам инвалидности (Финляндия) В...

08.04.2016 22:20

Формы тьюторского сопровождения. Приемы и методы инклюзивной работы учителей-предметников

Вебинар с Максимом Бушмелевым – во вторник 22 декабря в 15:00 Во вторник 22 декабря в...

17.12.2015 17:26

Ребенок с инвалидностью по зрению в общеобразовательной школе – продолжение разговора

Второй вебинар с Цындыма Бойко – во вторник 15 декабря в 11:00 Во вторник 15 декабря...

14.12.2015 15:35

Ребенок с нарушением зрения в общеобразовательной школе

Вебинар по инклюзивному образованию – в четверг 10 декабря в 11:00 В четверг 10 декабря в...

03.12.2015 19:42

Разные дети в одном классе: вебинар третий

03 декабря с 14:00 до 15:30 с учителем-практиком Максимом Бушмелевым В четверг 03 декабря в 14:00 (по...

30.11.2015 17:29

Разные дети в одном классе: продолжаем разговор на примерах из практики

Второй вебинар с учителем-практиком Максимом Бушмелевым 26 ноября в 12:00 В четверг 26 ноября в 13:30 (по...

23.11.2015 21:39

Разные дети в одном классе – как это возможно?

Вебинар 19 ноября в 11:00 с преподавателем инклюзивной школы В четверг 19 ноября в 11:00 (по московскому...

17.11.2015 21:28

Теория и практика инклюзивного включения детей с аутизмом в школьный процесс

Вебинар 27 октября в 11:00 с Екатериной Мень о практической модели инклюзии детей с аутизмом...

22.10.2015 14:42

Вебинар с юристом из Архангельска – для родителей детей с особыми образовательными потребностями

6-го октября Юридический отдел РООИ «Перспектива» совместно с Отделом образования и Web-школой РООИ «Перспектива» провели...

16.10.2015 15:03

Как работать с подростками с инвалидностью – практическое руководство

20.10.15 – вебинар «Искусство проведения тренингов по лидерству для подростков и молодёжи с инвалидностью» с...

13.10.2015 16:42

Универсальный дизайн в общеобразовательной школе

13.10.15 Web-школа РООИ «Перспектива» –(Универсальный дизайн / Инклюзивное образование) проводит бесплатный вебинар на тему: «Универсальный дизайн на службе инклюзивного...

09.10.2015 13:29

Инклюзивное образование в столице

Отдел образования и Web-школа РООИ «Перспектива» провели вебинар, в котором приняли участие руководитель Городского психолого-педагогического...

02.10.2015 15:41

Сегодняшняя школа и Федеральный государственный образовательный стандарт людей с инвалидностью

Вебинар 16 сентября в 12:00 для педагогов и для родителей – первый вебинар нового курса...

14.09.2015 15:22

Чтобы глаза горели

26.05.15 декан факультета дистанционного обучения Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) Бронюс Айсмонтас рассказал об опыте...

27.05.2015 04:49

Аутизм и школа: практики мирного сосуществования

Как подготовить детей с расстройствами аутистического спектра к обучению в школе? А как подготовить к...

23.01.2015 03:06

Оценить инклюзивный процесс

О том, как ученые работают над «мягким рейтингом инклюзии», на нашем вебинаре рассказала специалист НИУ...

19.12.2014 14:01

Стратегия электронного кошелька

В вебинаре на тему механизмов финансирования образовательных учреждений приняли участие эксперты Мария Прочухаева и Ольга...

17.12.2014 01:57

«Роль универсального дизайна в организации инклюзии в учреждениях культуры» – видеоконференция 23 сентября 2014

23.09.14 с экспертами из Бостонского Института дизайна, ориентированного на человека (Institute for Human Centered Design...

12.09.2014 21:45

Видеоконференция «Универсальный дизайн в обучении и специальные технологии для развития инклюзивного образования» (Лиз Капе)

23.04.14 с экспертом из США (г. Бостон) Лиз Капе (Lise Capet) в Ресурсном центре РООИ «Перспектива»...

25.04.2014 23:58

Видеоконференция о роли универсального дизайна в обучении (Уилла Кролиус)

21.04.14 Уилла Кролиус, директор лаборатории пользователей/экспертов Бостонского Института дизайна, ориентированного на человека, провела видеоконференцию, посвященную...

22.04.2014 04:16

Видеоконференция со Стивеном Шором

03.04.14 «Говоря об аутизме, нужно уходить от понятия инвалидности, а вместо этого смотреть на возможности...

04.04.2014 05:28

Записи вебинаров

Вебинар: Цифровая инклюзия и доступные технологии в "умных городах" (30.06.21)

11.01.2022
Эксперты вебинара: Джеймс СЁРСТОН, вице-президент по глобальной стратегии и развитию, G3ict (США); Мохаммед Аль ЛУТФИ, старший советник, G3ict (США); Юлия САРВИРО, старший менеджер проектов G3ict (Москва); Александр ДАНИЛИН, директор по решениям для госуд. сектора, Департамент по работе с гос. организациями ООО «Майкрософт Рус». Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык (переводчики – Наталья БЕЛОВА и Инесса БЕЛИКОВА) и синхронным русским переводом с английского и на английский (переводчик – Алексей ШИЛОВ). Содержание вебинара: – Концепция цифровой инклюзии и доступности. – Правовые основы цифровой инклюзии и доступности. – «Умные города» для всех. – Роль некоммерческого сообщества в создании инклюзивной среды в «умных городах». Ведущий вебинара: Юлия САРВИРО (G3ict, Москва). Анонс вебинара: https://perspektiva-inva.ru/announc...
29
1
0

Вебинар: Игровые технологии в преподавании математики для учащихся с РАС в ресурсном классе 22.12.21

29.12.2021
Синхр. перевод на русский жестовый язык: Инесса Беликова. Содержание вебинара: – Особенности восприятия ребёнка с РАС на уроках математики. – Адаптация учебных материалов для учащихся с РАС. – Современные игровые технологии для обучения математике учащихся с РАС. – Счастливые инклюзивные истории. Приглашённые эксперты вебинара: Марина Олеговна МАГЕР, логопед-дефектолог, педагог-организатор ресурсного класса МБОУ «СОШ №1» Вахитовского района г. Казани; Екатерина Владимировна СОФРОНОВА, преподаватель математики МБОУ «СОШ №1» Вахитовского района г. Казани. Ведущий вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Инесса БЕЛИКОВА. Анонсы вебинара: https://perspektiva-inva.ru/announc... и https://inclusion24.ru/announce/pro...
21
0
0

Вебинар-консультация по юридическим вопросам (30.11.21)

28.12.2021
Синхр. перевод на русский жестовый язык: Инесса Беликова. Содержание вебинара: – технические средства реабилитации (ТСР), – доступность, – дееспособность, – социальная помощь, – трудовые отношения, – ответы на ваши вопросы. Эксперты и ведущие вебинара: Линь НГУЕН, юрист, сотрудник юридического отдела РООИ «Перспектива»; Григорий БОРИСОВ, юрист, сотрудник юридического отдела РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Инесса БЕЛИКОВА. Юристы РООИ «Перспектива» имеют большой опыт в консультировании разных групп граждан по различным вопросам. Обращайтесь к юристам на «Горячую линию» по вопросам образования детей с инвалидностью: https://inclusion24.ru/asklaw/ Юристы расскажут, что делать, если ребёнку отказывают в обучении, помогут грамотно составить документы и, при необходимости, будут сопровождать вас в судах, органах государственной и муниципальной власти. Анонс вебинара: https://perspektiva-inva.ru/announc...
24
0
0

Вебинар: Учебное сопровождаемое проживание для людей с РАС и интеллект. нарушениями (10.11.21, 12ч)

27.12.2021
Синхр. перевод на русский жестовый язык: Инесса Беликова. Содержание вебинара: – Проведение учебного сопровождаемого проживания с использованием стратегий с доказанной эффективностью. – Планирование дня для молодых людей. – Календарь проживания. – Организация домашней занятости. – Составление меню, поход в магазин, приготовление пищи. – Досуг во время проживания. – График работы социальных педагогов, количество молодых людей и время их пребывания на квартире, и др. Приглашённый эксперт: Дарья Дмитриевна МОЛОТКОВА, социальный педагог в Нижегородской региональной общественной организации поддержки детей и молодёжи «Верас» (опыт работы 4 года). Ведущий вебинара: Анна МИХАЙЛЕНКО, руководитель отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Инесса БЕЛИКОВА. Анонсы вебинара: https://perspektiva-inva.ru/announc... и https://inclusion24.ru/announce/tre...
24
1
0

Вебинар: Организация и проведение досуга для людей с аутизмом и интеллект. особенностями (03.11.21)

27.12.2021
Синхр. перевод на русский жестовый язык: Наталья Белова. 0:00 Начало вебинара. 1:33 "Мы сегодня будем рассказывать о ..." 1:53 С кем работают в подразделении по работе с подростками и молодыми людьми с ментальными особенностями. 6:41 Программа досуга. 10:33 Подготовка персонала учреждений. 18:45 Адаптация экскурсионной программы / мастер-класса. 19:56 Первая стратегия – визуальная поддержка. Маршрут, чек-лист. 22:27 Экскурсия начинается со знакомства участников и ведущего. 24:30 Визуальная поддержка: расписание. 25:17 Правила социального выхода. 27:51 Визуальная поддержка: задания. 33:45 Визуальная поддержка: меню. 38:40 Использование визуальных подсказок. 39:34 Визуальная поддержка: дополнительные подсказки. 42:03 Важная стратегия – визуализация времени. 43:57 Использование таймеров (на примере батутного центра). 44:52 Структурирование окружающей среды. 46:10 Рутины. 47:23 Время на обработку информации. 50:37 Частичное участие. 53:39 Ещё одна стратегия – успокаивающие сенсорные ощущения. 59:04 Подготовка подростков и молодых людей с РАС и интеллектуальными особенностями. 59:34 Социальные истории. 1:07:23 Видеомоделирование. 1:08:15 Проигрывание ситуаций. 1:09:20 Занятие "Круг". 1:13:17 "Социальный выход" в видеозаписи (4 мин 47 сек) 1:19:13 Вопрос к участникам вебинара. 1:20:09 О визуальной поддержке и других стратегиях, использованных в ТЮЗе. 1:21:42 Ответы на вопросы. Содержание вебинара: – Подготовка персонала учреждений: на примере подготовки сотрудников учреждений культуры. – Адаптация экскурсионной программы / мастер-класса и разработка дополнительной визуальной поддержки. – Подготовка подростков и молодых людей с РАС и интеллектуальными особенностями. – Проведение экскурсий / мастер-классов. Использование стратегий с доказанной эффективностью. Приглашённые эксперты: Надежда Александровна АЛЁШИНА, социальный педагог, куратор досугового направления в НРООПДИМ «Верас» (организация социальных выходов для людей с РАС и интеллектуальными особенностями, стаж работы больше 7 лет); Полина Юрьевна ГРИБОВА, социальный работник Нижегородской региональной общественной организации поддержки детей и молодёжи «Верас». Ведущий вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА. Видеоролики, демонстрируемые на вебинаре: 1 Знакомство (30 сек, https://youtu.be/XclIYnMiN7s) 2 Правила в музее (26 сек, https://youtu.be/MPEztK_UP4w) 3 Задания (1 мин 20 сек, https://youtu.be/iWMD1I1u1xk) 4 Использование визуальных подсказок (14 сек, https://youtu.be/-KKOQzKOzco) 5 Использование таймеров (14 сек, https://youtu.be/kIHlYJUlQ5I) 6 Время на обработку информации (1 мин 06 сек, https://youtu.be/k8-SXrQmQtU) 7 Частичное участие (52 сек, https://youtu.be/Z0cwN6Abr1M) 8 Сенсорные ощущения (58 сек, https://youtu.be/rvN4-1A1qOo) 9 Социальные истории (8 сек, https://youtu.be/XQRuVwUhVU8) 10 Круг (1 мин 04 сек, https://youtu.be/KhqxttVjL-Y) 11 Социальный выход (4 мин 47 сек, https://youtu.be/rboZ0mGwGw8) Анонсы вебинара: https://perspektiva-inva.ru/announc... и https://inclusion24.ru/announce/dos...
49
2
0
Загрузить еще...

Все записи вебинаров