Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Ближайшие вебинары

Error: No articles to display

Все видеозаписи вебинаров по взаимодействию НКО и бизнеса

Список вебинаров по темам и датам

Как устроиться в крупную компанию, не имея опыта работы?

  Команда HR-специалистов «БАТ Россия» (British American Tobacco Russia) рассказала, как человеку с инвалидностью успешно пройти...

07.07.2020 16:48

Почему необходимо организовать комфортное обслуживание для клиентов с инвалидностью

На онлайн-тренинге по эффективному оказанию услуг клиентам с разными формами инвалидности мы обсудили, зачем компаниям...

07.07.2020 15:31

Что делать, если вас привлекают к труду в нерабочее время?

  Представитель Ситибанка Ольга Ларионова рассказала об особенностях трудовых отношений работодателя и человека с инвалидностью на...

07.07.2020 15:17

Как сделать свой контент доступным для всех?

Как вести эффективный диалог с владельцами цифрового контента? Как сообщить им о том, что среди...

19.05.2020 23:20

Делимся опытом: практика трудоустройства людей с инвалидностью в ритейле

Мы обсудили трудоустройство людей с инвалидностью в ритейле. Участниками бизнес-завтрака 17 апреля были Лига Бланк, руководитель отдела персонала...

12.05.2020 05:40

Как общаться с людьми с инвалидностью: этикет комфортного взаимодействия

Корректно ли говорить «слепой»? Как объяснить неслышащему человеку правила заполнения документов? Стоит ли кричать человеку...

30.04.2020 18:23

Ищем сотрудника, который поддержит ценности компании: трудоустройство глазами работодателя

26 марта прошел заключительный вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности». Наши гости, команда HR-специалистов «БАТ Россия» (British American...

31.03.2020 00:30

НКО и бизнес – партнерство реально!

14.02.18 Вы представляете НКО и одна из ваших целей – развитие нефинансовых видов сотрудничества с...

09.02.2018 01:47

Мир на ощупь: как сделать среду доступной для незрячих?

01.11.17 Создание доступной среды – насущная и актуальная проблем сегодня. Одна из важнейших составляющих такой среды...

26.10.2017 18:31

Как сделать свою компанию доступной для людей с инвалидностью?

12.10.17 для сотрудников бизнес-компаний и НКО – вебинар по аудиту доступности зданий и помещений в Web-школе РООИ «Перспектива»...

10.10.2017 21:29

Как принять на работу человека с инвалидностью?

10.10.17 бесплатный вебинар для работодателей проводит Михаил НОВИКОВ, руководитель Отдела трудоустройства РООИ «Перспектива». Во вторник 10...

05.10.2017 15:11

Как провести успешное фандрайзинговое событие?

05.10.17 Опытом с коллегами из НКО делится фандрайзер РООИ «Перспектива» Наталья АЛЕХИНА: «Разбор технологий успешного фандрайзингового...

03.10.2017 16:43

PR в НКО: хорошо, быстро, бесплатно!

18.05.17 пятый вебинар об эффективном взаимодействии НКО и бизнеса (с руководителем направления внешних связей БФ «Нужна помощь») В...

16.05.2017 14:47

Работа на равных

26.04.17 вебинар «Инклюзия людей с инвалидностью в трудовое пространство: новый взгляд и современные технологии» прошел в Web-школе РООИ...

28.04.2017 16:01

Дружба НКО и бизнеса

06.04.17 «Корпоративное волонтерство: возможно ли партнерство бизнеса и НКО?» – четвертый вебинар из цикла «Эффективное...

07.04.2017 18:21

Экскурсия – шаг к карьере

09.03.17 в Web-школе РООИ «Перспектива» – НКО и бизнес – Лидерство прошел третий вебинар по взаимодействию НКО...

13.03.2017 15:37

Взаимодействие с бизнесом

20.02.17 «Пошаговое выстраивание стратегии для привлечения бизнеса к совместной деятельности» – прошел второй вебинар нового...

02.03.2017 14:28

НКО – друзья бизнеса

02.02.17 «Ваши отношения с бизнесом: что вы еще не пробовали?» – отдел трудоустройства провел первый вебинар...

07.02.2017 21:41

Записи вебинаров

Вебинар: Особенности профориентации детей и подростков с ОВЗ (вебинар 1-й, 28.07.21)

28.07.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) На первом из серии вебинаров, посвящённых профориентации детей с инвалидностью, рассматриваются общие вопросы профориентации школьников: - понятия «профессиональная ориентация» и «профессиональное самоопределение»; - основные этапы профессионального самоопределения; - нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение профориентации детей и подростков с ОВЗ; - трудности профориентации детей и подростков с ОВЗ и их основные принципы Содержание вебинара: – Общие вопросы профориентационной работы. – Трудности профориентации детей и подростков с ОВЗ. – Принципы профориентации детей подростков с ОВЗ. – Работа с самооценкой детей и подростков с ОВЗ. Приглашённый эксперт вебинара: Галина Владимировна РЕЗАПКИНА, Центр практической психологии образования Академии социального управления, психолог-консультант, методолог, старший научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС, член Союза писателей России, автор книг и методик по вопросам самоопределения детей и подростков. Ведущий вебинара: Наталья НИЖНИК, координатор отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива». Анонсы вебинара: https://perspektiva-inva.ru/announc... и https://inclusion24.ru/announce/kem...
16
3
0

Вебинар: Обеспечение условий доступности объектов образования для детей с НОДА (21.07.21)

28.07.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова) На вебинаре освещаются изменения в нормативных документах по доступной среде и вопросы обеспечения физической доступности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) с применением технических средств реабилитации (ТСР) и оказания ситуационной помощи со стороны персонала. Содержание вебинара: – перечень нормативных документов в области создания доступной среды; – особенности обеспечения физической доступности объектов для детей с НОДА, в том числе с учетом технических средств реабилитации и ситуационной помощи. Приглашённый эксперт вебинара: Денис Евгеньевич КОРОЛЁВ, эксперт по доступной среде Общественной палаты Республики Коми, советник по делам инвалидов при Главе МО ГО «Сыктывкар», Коми республиканская организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (КРО ВОИ) в г. Сыктывкар. Ведущий вебинара: Анна МИХАЙЛЕНКО, руководитель отдела по инклюзивному образованию, РООИ Перспектива (г. Москва)
29
0
0

Вебинар: Как сделать интернет доступным для всех (11.05.2021)

07.06.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) Содержание вебинара №2 «Обеспечение веб-доступности электронного обучения в нормах международного права и в правовом поле Российской Федерации»: – Доступность образовательных услуг для лиц с ОВЗ в нормах международного права. – Нормативные основания обеспечения доступности образовательных услуг для лиц с ОВЗ в России. – Международные, межгосударственные и национальные стандарты веб-доступности. На вебинаре рассматриваются следующие проблемные вопросы: 1. Каковы международные юридические механизмы обеспечения доступности образовательных услуг для лиц с ОВЗ, в том числе в электронном обучении? 2. Какие нормативные документы РФ регламентируют доступность электронного обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью? Есть ли правовые пробелы в этой области? 3. Какие существуют стандарты доступности веб-ресурсов для лиц с ОВЗ и как применимы эти стандарты к сфере электронного обучения? Приглашённый эксперт вебинара: Екатерина Алексеевна КОСОВА, заведующий кафедрой прикладной математики Факультета математики и информатики Таврической академии Крымского Федерального университета им. В.И. Вернадского; математик, преподаватель информатики; кандидат педагогических наук, доцент; имеет более 90 опубликованных учебных изданий и научных трудов. Анонс вебинара: https://perspektiva-inva.ru/univers... Ведущий вебинара: Анастасия СЕЛЕЗНЁВА, координатор отдела по развитию лидерских качеств среди подростков и молодёжи с инвалидностью / универсального дизайна РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
35
0
0

Вебинар: Веб-доступность и универсальный дизайн в электронном обучении (06.04.2021)

07.06.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова) Содержание вебинара №1: – Что такое веб-доступность и универсальный дизайн? – Кому нужна веб-доступность? Проблемы дизайна. – Международные стандарты веб-доступности WCAG. – Правила доступности образовательного веб-контента. – Методы проверки доступности образовательного веб-контента. – Алгоритм разработки онлайн-курсов, доступных для всех. Приглашённый эксперт вебинара: Екатерина Алексеевна КОСОВА, заведующий кафедрой прикладной математики Факультета математики и информатики Таврической академии Крымского Федерального университета им. В.И. Вернадского; математик, преподаватель информатики; кандидат педагогических наук, доцент; имеет более 90 опубликованных учебных изданий и научных трудов. Анонс вебинара: https://perspektiva-inva.ru/univers... Ведущий вебинара: Анастасия СЕЛЕЗНЁВА, координатор отдела по развитию лидерских качеств среди подростков и молодёжи с инвалидностью / универсального дизайна РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Инесса БЕЛИКОВА.
38
2
0

Вебинар: Особенности работы со слабовидящими детьми (23.12.2020)

20.01.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) 00:00 Начало. Часть 1: 01:08 Учащиеся с нарушением зрения: острота и поле зрения. 01:42 Периферическое зрение. 02:09 Измерение периферического зрения. 02:58 Категории лиц с инвалидностью по зрению: незрячие и слабовидящие. 04:22 Откуда берутся нарушения зрения. 05:33 Обучение незрячих по системе Брайля. 06:46 Наглядные пособия для обучения незрячих. 07:49 При обучении незрячих и слабовидящих широко используются муляжи и макеты. 09:17 Как видят слабовидящие дети: 09:26 - миопия и гиперметропия. 10:56 - астигматизм 11:27 - ретинопатия 12:12 - дистрофия сетчатки 12:55 - центральная дистрофия сетчатки 13:37 - отслоение сетчатки 14:06 - катаракта и глаукома 14:59 - атрофия зрительного нерва 15:36 - нарушение цвета восприятия и светобоязнь 16:56 Познавательные и личностные особенности детей с нарушением зрения. 18:28 Работоспособность у учащихся и Оптимальная нагрузка на зрение у слабовидящих учеников. 20:20 Использование специальной наглядности при составлении текста: 21:08 примеры карточек с текстом 21:38 что помогает для концентрации при работе с текстом 21:58 Использование специальной наглядности в классе: 22:39 организация рабочего места в классе 23:21 специальные тетради для слабовидящих детей 23:58 выделение контура изображений 24:37 математический набор «счётный материал» с крышкой – фланелеграфом 25:32 чёткие, крупные картинки 25:40 выполнение рекомендаций офтальмолога 25:50 лист здоровья класса 25:57 рассадка детей в учебной аудитории 26:42 Дозировка непрерывной зрительной нагрузки. 27:07 Специальные приёмы профилактики зрительного переутомления: 27:27 "пальминг" 28:03 создание комфортных зрительных и психологических условий 28:24 полисенсорный характер обучения 29:07 включение различных анализаторов 29:17 оптические средства коррекции 29:35 "ребёнок сам подбирает, что ему удобнее..." 30:07 режим динамических рабочих поз 30:33 опрос в двигательной форме 30:45 Демонстрационная наглядность: 32:11 требования, предъявляемые к изобразительной наглядности. 32:52 дети с нарушением зрения лучше воспринимают изображения\ в цветовом исполнении, чем чёрно-белые, силуэтные и контурные. 33:42 какие цветовые оттенки следует избегать? (тёмно-синий, тёмно-фиолетовый, тёмно-зелёный) 33:59 пример с границами, которые будут хорошо восприниматься слабовидящими детьми 34:07 пример рисунков, которые слабовидящие дети практически не различают 34:25 "учитель должен знать остроту зрения ученика отдельно на левый и на правый глаз..." 35:08 "в большинстве случаев педагоги напрасно прилагают усилия в основном на увеличение изображений и шрифта текстового материала..." 36:16 наиболее приятен показ предмета на чёрно-белом фоне (либо на успокаивающем зелёном, спокойным/контрастном коричневом, стимулирующем оранжевом) 36:48 необходимо избегать перенасыщения урока наглядностью! 37:19 Школа: доступная среда, адаптация методов обучения, психолого-педагогическое сопровождение, медицинская помощь, ... Часть 2: 47:27 Об успешности учеников в освоении профессии (80% выпускников поступают в высшие учебные заведения). 58:40 Окончание. Содержание вебинара 23 декабря 2020 г. «Особенности работы со слабовидящими детьми»: – Особенности слабовидящих детей. – Особенности организации обучения для слабовидящих. Приглашённый эксперт вебинара: Ксения Константиновна БЕЙНАРОВИЧ, педагог-психолог Школы-интерната №2 для слабовидящих детей (Кировский район г. Санкт-Петербурга). Ведущий вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
289
4
0
Загрузить еще...

Все записи вебинаров