Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Ближайшие вебинары

Error: No articles to display

В рамках проекта
«Передача успешного опыта РООИ «Перспектива» по включению людей с инвалидностью в жизнь»

Время проведения вебинаров указано московское.

Тематика Первой части программы:

– Организация мероприятий для привлечения внимания общества к деятельности НКО.
– Привлечение СМИ к освещению общественных мероприятий НКО.
– Социальная реклама: производство и продвижение.
– СМИ как канал для трансляции социальной рекламы.
– Организация регионального кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью "Эхо "Кино без барьеров".

Расписание вебинаров Первой части программы:

29 июля (вторник), 11:00–12:30 мск.
PR-04
Производство и продвижение социальной рекламы
Содержание вебинара:
- 5 правил и 5 принципов создания социальной рекламы.
- Специфика создания успешной социальной рекламы по поддержке  людей с инвалидностью.
- Разбор типичных ошибок социальной рекламы.
Присоединиться к вебинару:
страница мероприятия 29 июля 2014
Эксперт:
Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» (Москва).

22 июля (вторник), 10:00–11:30 мск.
PR-03
Организация кинофестиваля "Эхо "Кино без барьеров". Опыт ХК ООИ "Аридонс" в Хабаровском крае
Содержание вебинара:
1.Представление рабочей группы.
2. Шестилетняя история успешных кинофестивалей в г. Хабаровске.
3. Трудности в проведении первого кинофестиваля.
4. Тиражирование кинофестивалей на территории Хабаровского края (круглый стол, индивидуальные консультации с родителями, имеющих детей с инвалидностью).
5. Подбор и подготовка фильмов (озвучивание, субтитры и т.д) техническое обеспечение кинофестиваля.
6.Организация и обучение волонтёров, игровые точки, ростовые куклы,  сувенирная продукция и раздаточный материал.
7.Непосредственное участие людей с инвалидностью в кинофестивале.
8. Освещение кинофестивалей в СМИ.
9. Ответы на вопросы участников вебинара.
Присоединиться к вебинару
:
Страница мероприятия 22 июля 2014 в 10:00
Эксперты:
Вера Николаевна ПЕРЕВЕРЗЕВА, президент Хабаровской общественной организации поддержки и реабилитации детей-инвалидов с нарушением слуха и глухонемых«АРИДОНС»;
И.В. ЩербаковаН.В. ЕвтееваМ.С. КоробицынГ.Л. ТрифоновЭ.Э. МартыноваЕ.Б. ПереверзеваЯ.А. Кузина – члены Рабочей группы по организации VI хабаровского кинофестиваля "Кино без барьеров" (Хабаровск).

15 июля (вторник), 11:00–12:30
PR-02
Организация мероприятий для привлечения внимания общества к деятельности НКО. Часть 2.
Присоединиться к вебинару:
Страница мероприятия 15 июля 2014 (второй вебинар)
Эксперт:
Максим ОРЛОВ, организатор международных и всероссийских фестивалей и профильных смен, менеджер по фандрайзингу (Москва).

08 июля (вторник), 11:00–12:30
PR-01
Организация мероприятий для привлечения внимания общества к деятельности НКО. Часть 1.
Присоединиться к вебинару:
Страница мероприятия 08 июля 2014 (первый вебинар)
Эксперт:
Максим ОРЛОВ, организатор международных и всероссийских фестивалей и профильных смен, менеджер по фандрайзингу (Москва). 


Для регистрации (и для получения материалов и записей наших вебинаров, посвященных общественным кампаниям и кинофестивалям) заполните, пожалуйста, форму:
Партнеры и друзья проекта «Передача успешного опыта РООИ «Перспектива» по включению людей с инвалидностью в жизнь»

Также предлагаем всем потенциальным слушателям следить за анонсами на нашем сайте, рассылкой Инва-Инфо и за обновлением этой страницы.

По итогам обучения, 26 НКО – региональных партнеров РООИ "Перспектива" по проекту «Передача успешного опыта РООИ «Перспектива» по включению людей с инвалидностью в жизнь», – в августе 2014 года подготовят и с 1-го сентября 2014 запустят общественные кампании в своих регионах.

Кратко об общественных кампаниях "Перспективы" и Национальной коалиции "За образование для всех":
"Дети должны учиться вместе",
"Каждый ребенок особенный, все дети равные".

Последние вебинары

Слабовидящий ученик в классе: как организовать урок

Как видит человек с катарактой, глаукомой или помутнением роговицы? Об этом и многом другом рассказала...

20.01.2021 01:27 | Инклюзивное образование, Новости

Больше практики: как ребёнка с аутизмом познакомить с городом

Как включить школьников с расстройством аутистического спектра (РАС) в городскую жизнь? На вебинаре 16 декабря...

19.01.2021 11:47 | Инклюзивное образование, Новости

Говорите с подростками на их языке: как вдохновить на подвиги молодёжь с инвалидностью

29 октября команда отдела лидерства РООИ «Перспектива» поделилась опытом многолетней работы с подростками и молодёжью...

02.11.2020 12:46 | Лидерство, Новости

Как за неделю научить молодых ребят с инвалидностью верить в себя?

20 октября прошёл второй вебинар от команды нашего отдела лидерства. Татьяна Чистякова и Екатерина Выговская...

27.10.2020 14:00 | Лидерство, Новости

Как помочь подростку с инвалидностью раскрыть таланты?

На вебинаре 13 октября команда нашего отдела лидерства рассказала о том, как организовать мероприятия для...

19.10.2020 17:34 | Лидерство, Новости

«Давайте поговорим»: лучший способ справиться с буллингом в школе

30-го сентября прошёл заключительный вебинар из цикла об инклюзивном образовании с детским психологом Ольгой Никитиной...

18.10.2020 18:55 | Инклюзивное образование, Новости

Давай поговорим «про это»: когда начинать разговор с ребёнком на «запретные темы»

Вторая встреча с детским психологом Ольгой Никитиной прошла 23 сентября. Мы обсуждали очень важную тему...

07.10.2020 23:19 | Инклюзивное образование, Новости

Архив вебинаров

Записи вебинаров

Вебинар: Обеспечение условий доступности объектов образования для детей с НОДА (21.07.21)

28.07.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова) На вебинаре освещаются изменения в нормативных документах по доступной среде и вопросы обеспечения физической доступности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) с применением технических средств реабилитации (ТСР) и оказания ситуационной помощи со стороны персонала. Содержание вебинара: – перечень нормативных документов в области создания доступной среды; – особенности обеспечения физической доступности объектов для детей с НОДА, в том числе с учетом технических средств реабилитации и ситуационной помощи. Приглашённый эксперт вебинара: Денис Евгеньевич КОРОЛЁВ, эксперт по доступной среде Общественной палаты Республики Коми, советник по делам инвалидов при Главе МО ГО «Сыктывкар», Коми республиканская организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (КРО ВОИ) в г. Сыктывкар. Ведущий вебинара: Анна МИХАЙЛЕНКО, руководитель отдела по инклюзивному образованию, РООИ Перспектива (г. Москва)
22
0
0

Вебинар: Как сделать интернет доступным для всех (11.05.2021)

07.06.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) Содержание вебинара №2 «Обеспечение веб-доступности электронного обучения в нормах международного права и в правовом поле Российской Федерации»: – Доступность образовательных услуг для лиц с ОВЗ в нормах международного права. – Нормативные основания обеспечения доступности образовательных услуг для лиц с ОВЗ в России. – Международные, межгосударственные и национальные стандарты веб-доступности. На вебинаре рассматриваются следующие проблемные вопросы: 1. Каковы международные юридические механизмы обеспечения доступности образовательных услуг для лиц с ОВЗ, в том числе в электронном обучении? 2. Какие нормативные документы РФ регламентируют доступность электронного обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью? Есть ли правовые пробелы в этой области? 3. Какие существуют стандарты доступности веб-ресурсов для лиц с ОВЗ и как применимы эти стандарты к сфере электронного обучения? Приглашённый эксперт вебинара: Екатерина Алексеевна КОСОВА, заведующий кафедрой прикладной математики Факультета математики и информатики Таврической академии Крымского Федерального университета им. В.И. Вернадского; математик, преподаватель информатики; кандидат педагогических наук, доцент; имеет более 90 опубликованных учебных изданий и научных трудов. Анонс вебинара: https://perspektiva-inva.ru/univers... Ведущий вебинара: Анастасия СЕЛЕЗНЁВА, координатор отдела по развитию лидерских качеств среди подростков и молодёжи с инвалидностью / универсального дизайна РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
35
0
0

Вебинар: Веб-доступность и универсальный дизайн в электронном обучении (06.04.2021)

07.06.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова) Содержание вебинара №1: – Что такое веб-доступность и универсальный дизайн? – Кому нужна веб-доступность? Проблемы дизайна. – Международные стандарты веб-доступности WCAG. – Правила доступности образовательного веб-контента. – Методы проверки доступности образовательного веб-контента. – Алгоритм разработки онлайн-курсов, доступных для всех. Приглашённый эксперт вебинара: Екатерина Алексеевна КОСОВА, заведующий кафедрой прикладной математики Факультета математики и информатики Таврической академии Крымского Федерального университета им. В.И. Вернадского; математик, преподаватель информатики; кандидат педагогических наук, доцент; имеет более 90 опубликованных учебных изданий и научных трудов. Анонс вебинара: https://perspektiva-inva.ru/univers... Ведущий вебинара: Анастасия СЕЛЕЗНЁВА, координатор отдела по развитию лидерских качеств среди подростков и молодёжи с инвалидностью / универсального дизайна РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Инесса БЕЛИКОВА.
38
2
0

Вебинар: Особенности работы со слабовидящими детьми (23.12.2020)

20.01.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) 00:00 Начало. Часть 1: 01:08 Учащиеся с нарушением зрения: острота и поле зрения. 01:42 Периферическое зрение. 02:09 Измерение периферического зрения. 02:58 Категории лиц с инвалидностью по зрению: незрячие и слабовидящие. 04:22 Откуда берутся нарушения зрения. 05:33 Обучение незрячих по системе Брайля. 06:46 Наглядные пособия для обучения незрячих. 07:49 При обучении незрячих и слабовидящих широко используются муляжи и макеты. 09:17 Как видят слабовидящие дети: 09:26 - миопия и гиперметропия. 10:56 - астигматизм 11:27 - ретинопатия 12:12 - дистрофия сетчатки 12:55 - центральная дистрофия сетчатки 13:37 - отслоение сетчатки 14:06 - катаракта и глаукома 14:59 - атрофия зрительного нерва 15:36 - нарушение цвета восприятия и светобоязнь 16:56 Познавательные и личностные особенности детей с нарушением зрения. 18:28 Работоспособность у учащихся и Оптимальная нагрузка на зрение у слабовидящих учеников. 20:20 Использование специальной наглядности при составлении текста: 21:08 примеры карточек с текстом 21:38 что помогает для концентрации при работе с текстом 21:58 Использование специальной наглядности в классе: 22:39 организация рабочего места в классе 23:21 специальные тетради для слабовидящих детей 23:58 выделение контура изображений 24:37 математический набор «счётный материал» с крышкой – фланелеграфом 25:32 чёткие, крупные картинки 25:40 выполнение рекомендаций офтальмолога 25:50 лист здоровья класса 25:57 рассадка детей в учебной аудитории 26:42 Дозировка непрерывной зрительной нагрузки. 27:07 Специальные приёмы профилактики зрительного переутомления: 27:27 "пальминг" 28:03 создание комфортных зрительных и психологических условий 28:24 полисенсорный характер обучения 29:07 включение различных анализаторов 29:17 оптические средства коррекции 29:35 "ребёнок сам подбирает, что ему удобнее..." 30:07 режим динамических рабочих поз 30:33 опрос в двигательной форме 30:45 Демонстрационная наглядность: 32:11 требования, предъявляемые к изобразительной наглядности. 32:52 дети с нарушением зрения лучше воспринимают изображения\ в цветовом исполнении, чем чёрно-белые, силуэтные и контурные. 33:42 какие цветовые оттенки следует избегать? (тёмно-синий, тёмно-фиолетовый, тёмно-зелёный) 33:59 пример с границами, которые будут хорошо восприниматься слабовидящими детьми 34:07 пример рисунков, которые слабовидящие дети практически не различают 34:25 "учитель должен знать остроту зрения ученика отдельно на левый и на правый глаз..." 35:08 "в большинстве случаев педагоги напрасно прилагают усилия в основном на увеличение изображений и шрифта текстового материала..." 36:16 наиболее приятен показ предмета на чёрно-белом фоне (либо на успокаивающем зелёном, спокойным/контрастном коричневом, стимулирующем оранжевом) 36:48 необходимо избегать перенасыщения урока наглядностью! 37:19 Школа: доступная среда, адаптация методов обучения, психолого-педагогическое сопровождение, медицинская помощь, ... Часть 2: 47:27 Об успешности учеников в освоении профессии (80% выпускников поступают в высшие учебные заведения). 58:40 Окончание. Содержание вебинара 23 декабря 2020 г. «Особенности работы со слабовидящими детьми»: – Особенности слабовидящих детей. – Особенности организации обучения для слабовидящих. Приглашённый эксперт вебинара: Ксения Константиновна БЕЙНАРОВИЧ, педагог-психолог Школы-интерната №2 для слабовидящих детей (Кировский район г. Санкт-Петербурга). Ведущий вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
288
4
0

Вебинар: Проект "Открытая школа" – дети с РАС идут из школы в город (16.12.20)

15.01.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) 00:00 Начало. 00:50 Проект «Открытая школа» (https://www.instagram.com/res.class... 01:08 Наш ресурсный класс (МБОУ «Школа №1» Вахитовского района г. Казани) 01:24 Что такое "ресурсный класс"? 02:46 "Я сама мама двух детей – и что я хочу видеть в отношении к своим сыну и дочери?" 03:19 "У родителей детей с расстройством аутистического спектра возникает ряд проблем..." 04:27 "Мы решили пойти в город..." 06:24 Потребность ("Сначала мы определили потребность – в навыках коммуникации...") 07:34 Цель ("Следующий этап – определили цель...") 07:51 Ресурсы ("Следующим этапом мы определили какими ресурсами мы обладаем...") 11:30 План ("Написание плана – что мы хотим?") 11:52 Вредные и полезные продукты. 12:47 Деньги. 15:00 Маршрут и правила дорожного движения. 15:58 Составление списка покупок. 18:33 Социальная история. 20:58 "И мы приступили к реализации плана..." 21:34 Рефлексия ("когда мы пришли из магазина") 24:18 Анализ. 24:34 Количество детей, выбравших полезные продукты. 25:00 Среднее время пути от школы до магазина. 25:21 Самый главный успех – самостоятельное обращение к продавцу. 26:19 Самостоятельно сосчитали сдачу. 26:49 Туган авылым ("родная деревня"). 32:00 Стадион. 35:00 Видеоролик о походе на стадион. https://youtu.be/UoXVEzqZmsM (1 мин.) 36:50 Комментарий к показанному видеоролику. 38:17 Кафе. 45:57 Национальный музей. 48:26 Слайд-рассказ о походе в Национальный музей (с комментарием). https://youtu.be/lKhUz_i6TT8 (2 мин 11 сек) 50:35 Гончарная мастерская. 52:59 АРТ-занятия. 54:35 Уроки доброты. 55:55 Физкультура с Максимом Тимофеевым. 56:42 Занятия физкультурой в ресурсном классе. 57:41 Адаптивное тхэквандо. 58:24 В музее Великой Отечественной войны. 59:30 Слайд-рассказ о походе в музей ВОВ (с комментарием). https://youtu.be/PG15eIZ2Zog (5 мин 11 сек) 1:05:00 Что будет дальше? Кратко о планах (в т.ч., как мы собираемся идти в цирк). 1:06:02 "Нас пригласили в театр..." 1:07:08 Ответы на вопросы слушателей "Детей с разными диагнозами объединяете вместе?" и др.) 1:10:13 Вопрос о тьюторах. 1:11:48 Вопрос о навыках кулинарии и бытовых навыках. 1:15:15 Вопрос об обучении в высшей школе. 1:17:34 О работе с сотрудниками ресторанов. 1:18:33 Окончание. Содержание вебинара 16 декабря 2020 г. «"Открытая школа": из школы – в город»: – Как работает ресурсный класс в казанской школе №1. – Проект «Открытая школа»: этапы реализации. – Способы формирования возможностей учащихся с расстройством аутистического спектра взаимодействовать с городом вокруг них. – Развитие навыков социального взаимодействия. – О снижении стигматизации общества по отношению к детям с РАС. Приглашённый эксперт вебинара: Марина Олеговна МАГЕР, педагог ресурсного класса МБОУ «Школа №1» Вахитовского района г. Казани Ведущие вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования; Сергей ПРУШИНСКИЙ, руководитель Web-школы. Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
101
1
0
Загрузить еще...

Все записи вебинаров